Под катом МНОГО МАТА И НЕНАВИСТИ К МОФФАТУ!
Да, меня прорвало.
Я долго держалась. Ну как-то видео на др обязывает...
МАТ!
НЕНАВИСТЬ!
К МОФФАТУ!
Я вас предупредила.

КАТ
Завтра утром или даже через полчасика успокоюсь и сотру.
И да, мне будет стыдно.
И да, я снова буду любить этого вашего Моффата

Комментарии
17.02.2012 в 00:14

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Вот теперь я тебя узнаю :D
БОЛЬШЕ НЕНАВИСТИ И ДУМСДЕЯ
17.02.2012 в 00:20

Doctor Wooster, ЕБАШЬ ДУМСДЕЙ!!!!! БУДЬ УЧАСТНИКОМ КЛОКВОРК ТАРДИС!!!
17.02.2012 в 00:23

[The body is with the king, but the king is not with the body]
time_wimey, ДА!!! THIS IS СЪЕМКА!!
17.02.2012 в 00:23

Doctor Wooster, Даешь порно по Шерлоку! В монтажке!
17.02.2012 в 00:24

Я помогаю слабым. Это еще одна черта, которая роднит меня с Бэтменом.
Doctor Wooster, time_wimey, дамы, вас в цитатник надо :lol:
17.02.2012 в 00:26

[The body is with the king, but the king is not with the body]
time_wimey, В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ!
Sally M. Sapfo, ебашь Думсдей моя, моя фраза XDD
Хотя это уже девиз команды...
Чуть что - Ебашь Думсдей, даже если это День Рождения.
17.02.2012 в 00:30

Я помогаю слабым. Это еще одна черта, которая роднит меня с Бэтменом.
Doctor Wooster, в ебашь ДУМСДЕЙ я вообще влюблена)
отличный мем! немножко думсдея должно быть в каждом ))))
17.02.2012 в 00:31

the man was either mad or both
простите, что вмешиваюсь в дискуссию,
но почему грузовик не должен исчезать?

если принимать велосипедиста\грузовик\толпу народа как теорию, отвлекающую нас от Правильной (или как продуманные Шерлоком первоначальный вариант) то исчезновение грузовика вполне в тему.
:shuffle2:
17.02.2012 в 00:40

Сорен, там косяк съемочный.
Реально косяк.
То есть я понимаю логику режиссера, написавшего раскадровку так, что сначала план сверху и машина отъезжает а потом велик.
И понимаю логику Чарли, для пущего саспенса поставившего сбиение в середину потом. И из-за этого на центральном кадре НЕТ ГРУЗОВИКА.
НО БЕСИТ ЖЕ, ГАДЫ
17.02.2012 в 00:56

I believe in Steve Thompson
time_wimey, так, успокойся...
Если я вообще что-то понимаю...
Вот смотри: падение показано трижды, да? У меня есть версия, почему трижды. Может, и несостоятельная, но она объясняет, почему падение длится 6 секунд, хотя должно бы длиться две. Потому что Шерлок на адреналине в это время, это мы коллективными усилиями выяснили. То, что для нас 2 секунды, для него растянулось в 6, такая штука дает троекратный выигрыш во времени. Падение этим не остановить, конечно, но поточнее прицелиться можно. Субъективное восприятие времени - штука великая. Можешь сравнить с моментом в Белгравии, где сразу после того как Шерлок открыл сейф, начинается драка. Это не просто замедленная съемка, это именно что субъективное восприятие событий дерущимся человеком, Шерлоком, в данном случае. Я с этим сталкивалась, мне это жизнь спасало, и не раз.

Теперь грузовик. Там одно и то же событие показано дважды, просто с двух разных точек. Первый раз с земли, гдазами Джона. Второй раз с крыши. Чьими глазами, можно гадать, мог и воскресший Джим подползти к краю и посмотреть (раз о его смерти не объявлено в газетах - а должно бы! значит, он, возможно, и не умер; с ним действительно непонятки: то ли умер, то ли нет). Событие то же самое, люди те же самые, там в углу кадра в какой-то момент даже тот самый велосипедист мелькает, который Джона сбил.

И грузовик, получается, тоже уезжает дважды. Есть очень нечеткий момент его отъезда. точнее, уже исчезновения в углу кадра, пока у Джона в глазах все туманится. Ну и второй раз его отъезд виден сверху.

Или ты вообще не об этом?
17.02.2012 в 01:00

Я помогаю слабым. Это еще одна черта, которая роднит меня с Бэтменом.
time_wimey, не переживай. Грузовика не существует. Это вообще не грузовик. Это Тардис восстановила свою маскировочную функцию и троллит нас.
17.02.2012 в 01:11

Moire, Ты преувеличиваешь силу искусства. Иногда банан просто банан. А монтаж эйзентштейна просто монтаж эйзенштейна, ради фана. Честно не уверена, что кто-то бы заметил, если бы я не загрузилась, зная об этой штуке, и используя ее в половине своих короткометражек, спасая проваленные на съемках паузы.
Точка зрения сверху - просто красивый кадр. Будь это субьективная камера, она бы дрожжала, и все бы хором сказали, что Мориарти жив. Ну правда.
Sally M. Sapfo,
я уже успокоилась и посматриваю себе плящущего Эдварда Нортона.

А вообще я сегодня злая, ибо хочу устроить геноцид диснея.
Эти уроды на прессухе Рэдклиффа не разрешили положить диктофон на стол а велели подрубиться в пульт. И подрубали сами. И подрубили мне канал с голосом переводчика.
Вот сижу жду, когда пришлют английскую дорожку. Ой, надеюсь им первый канал и раша тудей наваляют. По идее такой косяк у всех.
17.02.2012 в 01:17

Я помогаю слабым. Это еще одна черта, которая роднит меня с Бэтменом.
time_wimey, вот видишь, пляшущий Эдвард Нортон всегда творит чудеса ))

А Дисней - это зло. Это зло во плоти. От первого до последнего камушка в их индустрии. Это злобные монстры, которые прячутся за маской добрых дяденек, работающий на детей. Они всегда к "персоналу" относятся как к нелюдям. Так что они сами себе геноцид устроят когда-нибудь. :alles:
17.02.2012 в 01:23

Sally M. Sapfo, там еще директор по связям с общественностью истинный Йейтс! Внешне - копия.
Он мне так мозг взорвал, что мы с ним срались, где можно стоять с камерой, а где нет прямо у сцены в голос... стыдно, да.
Ну на самом деле когда нет такого ажиотажа там все по-человечески.
Столько народу, сколько сегодня, ни разу не видела.
17.02.2012 в 01:27

Я помогаю слабым. Это еще одна черта, которая роднит меня с Бэтменом.
time_wimey, я, если честно, с киношными диснейевцами не сталкивалась, но верю, что там бывает треш. К тому же они были напуганы гп-фандомом, видимо. Я бы тоже ИСПУГАЛАСЬ.
У меня вот подруга работала у них в парижском Диснейленде. Это были 2 месяца ада и тоталитарной диктатуры. После всех этих рассказов у меня поменялось к ним отношение.

а вообще, считай, что поорала на самого Йейтса, плюсик в копилку ))
17.02.2012 в 01:30

I believe in Steve Thompson
time_wimey, ну, не знаю, я в этом дилетант. Что вижу, то и пою.
17.02.2012 в 01:33

Sally M. Sapfo, да я сама испугалась. Камеру раза три тюкнули, хоть и телом прикрывала на премьере.
Хоть и принадлежала много лет к этому кругу, хочу сказать что из ШХ, ДК И ГП, ГП - самый неорганизованный, мелкий по возрасту и неадекватный фэндом. Да простят они меня.
Moire, ну я исхожу из примерного практического понимания соотношения задумано/получается.
17.02.2012 в 01:37

Я помогаю слабым. Это еще одна черта, которая роднит меня с Бэтменом.
time_wimey, кошмар, сочувствую тебе со всеми этими переживаниями.
А про ГП - это естественно, какая популярность! ШХ - фандом не для школоло, слишком там все сложно и надо уметь думать. А за ДК я иногда радуюсь, что не так много людей в фандоме, иначе был бы второй ГП. А это был бы пиздец.
17.02.2012 в 01:48

Sally M. Sapfo, тотальный, причем!
17.02.2012 в 15:13

Ебанько
time_wimey, пардон, что лезу, но... сценаристы сказали, что всё имеет значение?? И долбаный исчезающий грузовик, люди, велосипедисты и наушник в ухе Ватсона? Тогда я абсолютна солидарна с тем, что под катом.
и можно мне ссыль на разбор со сценаристами или интервью, в общем на то, откуда информация, pleaaaaase?
17.02.2012 в 15:21

Автор1, у заказчика нет слов...
кроме лютого желания подробного длинного продолжения) но это заказчик уже наглеет
:buh: :heart:
17.02.2012 в 15:22

the man was either mad or both
Перекачала, пересмотрела.
То есть, это совершенно точно ляп? А не очередная попытка нас запутать?)
Вообще логичнее было бы снятое сверху тело, набегающих людей и отъезжающий грузовик показать сразу после падения, а не после куска с Джоном... Но раз так сделали, может, в этом был какой-то смысл?
Бтв, новая версия все больше смущает. Слишком логичная
17.02.2012 в 15:51

Pteryx, честно, уже не найду.. по-моему это было в том интервью моффата для гардиан... а что касается наушника - это либо да, слухой аппарат, ЛИБО ЭТО ЛЯП.
Господи, если любой российский фильм разобрать таким образом, вы в десять раз больше ошибок найдете. А бюджет может быть и больше.
Сорен, ну исходя из того что это невозможно ФИЗИЧЕСКИ, это ляп. Исходя из примерного понимания логики режиссера - тоже)
Иходя из знания, как Моффат срется с режиссером и продюсерским правом рубит монтажный порядок - тоже. Тедный Тоби.
Но раз так сделали, может, в этом был какой-то смысл? на мой взгляд порядок поменяли для растягивания времени. Параллельный монтаж такой.
18.02.2012 в 16:37

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
:lol: я сразу предупреждал, что наша версия с грузовиком - это версия с Тардис-которой-не-было. :lol:
18.02.2012 в 17:19

Brand Bariman, ДА!

гыгы, вот посмотрите август восьмого - так там вообще тело пропало, и даже ребята из пресс-службы, сто раз пересмотревшие, не знают об этом :))
18.02.2012 в 17:21

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail